Целью программы является продвижение факторинга как простого и эффективного инструмента развития бизнеса для российских предпринимателей. Российский рынок факторинга бурно развивается, демонстрируя ежегодное удвоение объема. По оценкам аналитиков Еврокоммерц, к 2009 году он достигнет от 70 до 90 миллиардов долларов. Одно из ключевых препятствий для развития рынка – относительно низкая осведомленность представителей малого и среднего бизнеса о факторинговых услугах и особенностях их использования, но ситуация быстро меняется.
В целом, в настоящее время в России сформировался позитивный образ факторинга. По данным собственного исследования ФК "Еврокоммерц" (выборка – 2000 респондентов – руководителей предприятий сегмента SME, отбирались случайным образом по всей РФ с целью обеспечения репрезентативности) 69% руководителей относятся к факторингу позитивно, 23% не определились с ответом, и лишь 8% считают факторинг неинтересной услугой. ФК "Еврокоммерц", как признанный лидер рынка, проводит в жизнь кампанию, направленную на еще большую популяризацию факторинга. К настоящему моменту завершена первая серия мероприятий, организованных Еврокоммерц в рамках этой программы.
Прошедшая серия включила в себя круглые столы, на которые были приглашены журналисты из Москвы, Сибирского и Уральского регионов, Южного региона и Привольжья, а также журналистов из Центрального, Западного, Среднерусского и Северо-Западного регионов. Круглые столы проходили в Москве и Санкт-Петербурге, в них приняли участие 44 журналиста из 26 городов России. Со стороны ФК "Еврокоммерц", в мероприятиях участвовали президент Григорий Карповский, директор по развитию Илья Волков и другие топ-менеджеры компании. Они рассказали участникам о факторинге, развитии российского рынка, о планах развития компании в отдельных регионах страны. Были оглашены доли, которые каждый из регионов занимает в общем объеме рынка российского факторинга, а так же прогноз динамики изменения этих долей.
Григорий Карповский так прокомментировал завершение серии круглых столов:
“Первая часть нашей программы по популяризации факторинга была ориентирована на журналистов. На наш взгляд, именно от них в наибольшей степени зависит то, насколько факторинг станет для российских предпринимателей понятным и доступным финансовым инструментом. Журналисты – ключевое звено распространения информации. Чем больший интерес вызовет рынок факторинга в среде СМИ, тем большую популярность факторинговые услуги приобретут среди бизнесменов. Мы уже имели возможность оценить положительные результаты первого этапа программы, и в дальнейшем планируем продолжить позиционирование факторинга как простого, доступного и максимально эффективного инструмента для развития малого и среднего бизнеса“. Источник:
Кредиты.Ру