Рекламная кампания выставки является важнейшим инструментом привлечения на КредитЭКСПО.Бизнес 2006 представителей малого и среднего бизнеса. Концепция проекта рекламной кампании выставки была разработана после детального изучения ситуации на кредитно-финансовом рынке России:
Прямую почтовую рассылку свыше 30 000 пригласительных билетов по базе посетителей выставок разнообразных тематических направлений, учитывая многолетний опыт нашей компании
Распространение 80 000 рекламных лифлетов по базе потенциальных посетителей выставки.
Стратегия рекламной кампании предусматривает дифференцированный подход на строго сегментированную аудиторию посетителей:
Прямую почтовую рассылку свыше 30 000 пригласительных билетов по базе посетителей выставок разнообразных тематических направлений, учитывая многолетний опыт нашей компании
Распространение 80 000 рекламных лифлетов по базе потенциальных посетителей выставок компании IFA
Рекламную кампанию более чем в 15-и специализированных изданиях, освещающих вопросы банковской сферы:
Аналитический банковский журнал
Банковское дело в Москве
Банковское обозрение
Банковское кредитование
Бизнес-журнал
Бизнес для всех
Популярные финансы
Мир и Дом
Журнал Лизинг-Ревю
Бизнес Журнал Для малого и среднего бизнеса
Справочник руководителя малого и срденего предприятия
Финансовый Директор
Газета Деловая Пресса
Газета Московский Предприниматель
Российский Налоговый курьер
Московский Налоговый курьер
Газета Квадратный метр
Журнал Салон Недвижимости
The Moscow Times/ Каталог Недвижимости
Журнал ПРОФИЛЬ
Журнал Business Week
Журнал «Высокий Полет» (Домодедово)
Интенсивную рекламу на радио, максимально охватывающую регион Москвы и России: