В планах Home Credit расширение своей региональной сети. Уже в течение 2004 года Банк открыл 12 новых региональных представительств банка, увеличив их общее количество до 26. Дистрибьюторская сеть магазинов-партнеров Банка увеличилась более чем в 2 раза по сравнению с прошлым годом и насчитывает свыше 9000 торговых точек.
"За 2004 год Home Credit & Finance Bank значительно увеличил свою долю на рынке товарного кредитования, которая к концу 2004 года составила порядка 31%. Мы стремимся сделать кредитные продукты Home Credit максимально доступными для всех жителей России, предлагая широкий спектр программ кредитования. Мы уверены, что у российского рынка потребительского кредитования огромный потенциал, и в 2005 году мы будем активно развивать это направление банковской деятельности, разрабатывая новые программы лояльности для постоянных клиентов Банка, расширяя ассортимент кредитных продуктов и увеличивая число магазинов-партнеров", - Председатель Правления Банка Андрей Лыков.
Источник: Кредиты.Ру