Рекламная кампания выставки является важнейшим инструментом привлечения на MIFF 2008 потребителя Ваших услуг. Концепция проекта рекламной кампании выставки была разработана после детального изучения ситуации на финансово-кредитном рынке России.
Стратегия рекламной кампании предусматривает дифференцированный подход на строго сегментированную аудиторию посетителей:
Прямую почтовую рассылку свыше 25 000 пригласительных билетов по базе посетителей выставок разнообразных тематических направлений, учитывая многолетний опыт нашей компании
Распространение 70 000 рекламных лифлетов по базе потенциальных посетителей выставки.
Рекламную кампанию более чем в 10-и специализированных изданиях, освещающих вопросы банковской сферы:
Аналитический банковский журнал
Банковское дело в Москве
Банковское обозрение
Банковское кредитование
Бизнес-журнал
Бизнес для всех
Популярные финансы
Newsweek
журнал ФИНАНС
Авторевю
За рулем
Интенсивную рекламу на радио, максимально охватывающую регион Москвы и России: