MIFF - Московский международный финансовый форум MIFF - Московский международный финансовый форум
Российский финансовый рынок 2008
 русская версия   english version 
главная страница >> 



13/02/2010

  В ЮФО г. Ростове-на-Дону начинается конкурс студенческих работ объявленный ЮниКредит Банков...

Далее...
01/02/2010

JaguarLand Rover объявляет о запуске новых программ JaguarFinance и LandRoverFinance...

Далее...
29/01/2010

Конференция "Финансовая грамотность молодежи. Инвестируй в себя" состоится в Казани 17-18 февраля при участии Института Финансового планирования...

Далее...

Новости

14/12/2004

На российский рынок кредитного пластика пришел банк с чешским капиталом

На рынок кредитных карт России выходит новый игрок – «Хоум Кредит энд Финанс Банк». По словам его представителей, он планирует занять существенную долю на рынке кредитных карт. Однако, по мнению аналитиков, в среднесрочной перспективе серьезного места под солнцем ему не уготовано, поскольку нынешняя стратегия банка на этом рынке для этого слишком «аккуратна», а сам продукт не отличается особой оригинальностью. Впрочем, может быть, продукт «Хоум кредита» станет гораздо лучше после того, как пройдет «обкатку» на самых надежных клиентах банка.

«Хоум Кредит энд Финанс Банк» (ХКФ Банк) – один из самых крупных игроков на рынке потребительского кредитования в России, что, впрочем, не удивительно, поскольку его основной инвестор, известная чешская финансовая компания Home Credit Finance a.s., работает на европейском рынке потребительского кредитования. Московский банк специализируется на «магазинном» потребительском кредитовании, выдавая займы непосредственно на территории торговых точек на приобретение бытовой и оргтехники, садового инвентаря и пр. Всего у московского банка порядка 7 тыс. магазинов-партнеров. На 1 декабря 2004 г. размер кредитного портфеля банка превысил 12 млрд руб. Количество клиентов, оформивших кредит в «Хоум Кредит энд Финанс Банк», на сегодняшний день составляет более 2 млн человек.

На этой неделе банк ввел новый продукт – револьверную (с возможностью пользоваться кредитом многократно) кредитную карту международной платежной системы Maestro. Появление этого продукта было вполне ожидаемо. О своих планах представители банка сообщали еще летом. Однако то, что они воплотились в жизнь именно сейчас, очень своевременно, поскольку рынок кредитного пластика в России только формируется, и войти на него сейчас можно проще, чем через несколько лет, когда конкуренция обострится до предела. Пока на нем насчитывают всего сотни тысяч кредитных карт, но через несколько лет рынок пластиковых карт, по прогнозам, вырастет в разы. В частности, директор московского представительства Visa Оливер Хьюз предсказывает, что к 2008 г. этот рост составит 60-80 раз.

Как и многие другие игроки, ХКФ Банк намерен занять значительную долю на рынке кредитных карт, о чем говорится в его официальном сообщении. Однако здесь также идет речь о том, что обладателями кредитной карты «Хоум Кредит» могут стать только благонадежные клиенты банка с положительной кредитной историей. Как сообщил на пресс-конференции, устроенной по поводу введения нового продукта, предправления банка Андрей Лыков, «мы не раздаем карты всем желающим, «с улицы». Ими могут обладать только наши клиенты с хорошей кредитной историей».

Источник: RBC Daily


вернуться к списку новостей >>






Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100