Международный Московский Банк (ММБ) выходит на финальную стадию реализации программы ребрендинга, стартовавшей в мае 2007, когда было принято решение о смене наименования на
ЮниКредит Банк. Вывод нового бренда на российский рынок является завершающим шагом в процессе интеграции банка в Группу UniCredit (мы воспроизводим ее потрясающий логотип). В январе 2008 под слоганом «Создаем будущее вместе с Вами!» стартует масштабная рекламная кампания в поддержку ребрендинга. К февралю 2008 банк также планирует завершить переоформление своих отделений, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и регионах России. Единство визуальных атрибутов UniCredit во всех странах присутствия, а также международные возможности Группы позволят российским клиентам чувствовать себя клиентами «своего» банка в 16 странах Европы. Уже с 18 декабря 2007 клиенты ММБ смогут снимать наличные деньги в банкоматах любого банка, входящего в UniCredit Group, на единых условиях. Для держателей дебетовых карт, таким образом, эта операция будет бесплатна
в 15 000 банкоматах в странах Европы. В число приоритетов Банка на следующий год также входит увеличение сети более чем до 100 отделений и активное внедрение технологий и наработок Группы UniCredit